Пылесборник

Пылесборник

  • Environmental protection process assembly

    Монтаж процесса защиты окружающей среды

    Системы защиты окружающей среды Улавливание пыли Чрезвычайно мелкие твердые частицы (сажа), образующиеся при высокой температуре, не обрабатываются и сбрасываются напрямую без организации, что серьезно загрязняет атмосферную среду. Сажа содержит большое количество элементов тяжелых металлов, и ее чрезмерное вдыхание серьезно сказывается на здоровье человека. Также существует риск взрыва из-за очень мелкой пыли. В соответствии с условиями работы печи для обжига извести, производящей пыль, циклонный пылеуловитель ...
  • Cyclone Dust Collector

    Циклонный пылеуловитель

    Дымовой газ, содержащий пыль, сначала попадает в циклонный пылеуловитель, крупные частицы пыли падают на дно конуса за счет центробежного вращения, так что крупные частицы пыли могут быть удалены.
  • Bag-type Dust Collector

    Пылеуловитель мешочного типа

    После выхода из поглотителя влаги дымовых газов пылеуловитель попадает в мешочный пылеуловитель. Путем послойной фильтрации мешочной сетки мелкие частицы пыли остаются в мешке, чтобы добиться эффекта удаления мелких частиц.
  • Water film desulphurizer

    Десульфуризатор водяной пленки

    Отходящие от рукавного фильтра пыль и сульфидный дымовой газ попадает в круглую колонну.
  • Screw-type Air Compressor

    Винтовой воздушный компрессор

    Обладая высокой производительностью, высокой эффективностью, отсутствием технического обслуживания и другими преимуществами, воздушный компрессор винтового типа неизменно обеспечивает высококачественный сжатый воздух для всех сфер жизни.
  • Induced draft fan installation

    Установка вытяжного вентилятора

    Вытяжной вентилятор используется для отвода высокотемпературных дымовых газов в печи, которые широко используются для вентиляции и вентиляции котлов и промышленных печей.

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Dust collector

Dust collector

  • Environmental protection process assembly

    Environmental protection process assembly

    Environmental protection systems Dust Collect The extremely fine particulate matter (soot) produced by high temperature is not treated and directly discharged without organization, which seriously pollutes the atmospheric environment. The soot contains a large number of heavy metal elements, and the excessive inhalation seriously affects human health.There is also a risk of explosions from very fine dust. According to the working conditions of lime kiln producing dust, cyclone dust remover w...
  • Cyclone Dust Collector

    Cyclone Dust Collector

    Dust - containing flue gas first enters the cyclone dust collector, the large particles of dust falls to the bottom of the cone through centrifugal rotation, so that the large particles of dust can be removed.
  • Bag-type Dust Collector

    Bag-type Dust Collector

    After coming out of the flue gas moisture absorber, the dust-containing gas enters into the bag dust collector. Through the layer filtration of the bag net, the small-particle dust is left in the bag to achieve the effect of removing small-particle dust.
  • Water film desulphurizer

    Water film desulphurizer

    The dust and sulphide flue gas flowed from the bag filter enters into the circular tower.
  • Induced draft fan installation

    Induced draft fan installation

    The induced draft fan is used to extract the high temperature flue gas in the furnace, which is widely used for the ventilation and the air in boilers and industrial furnaces.
  • Screw-type Air Compressor

    Screw-type Air Compressor

    With its high performance, high efficiency, maintenance free and other advantages, Screw type air compressor consistently provide high quality compressed air for all walks of life.

Leave Your Message

Write your message here and send it to us