Печь Иуда - производственный процесс 100 тонн / день - проект EPC

Краткое описание:

Известь является основным и основным вспомогательным материалом для производства стали, карбида кальция, производства огнеупоров, производства глинозема. Особенно в новую эру, новые технологии, новые продукты продолжают разрабатывать кальциевые материалы, которые все более широко используются ...


Информация о продукте

видео

Теги продукта

I. Значение разработки новой современной технологии обжига извести

Известь является основным и основным вспомогательным материалом для производства стали, карбида кальция, производства огнеупоров, производства глинозема. Особенно в новую эру, новые технологии, новые продукты продолжают разрабатывать кальциевые материалы, которые все более широко используются. Практика доказала, что современная технология обжига извести действительно является очень реалистичным и краткосрочным преимуществом для металлургических предприятий, предприятий по производству карбида кальция, коксохимических предприятий и так далее. В настоящее время прибыль на тонну извести намного превышает прибыль на тонны стали, тонны железа, тонны карбида кальция, тонны кокса. Предприятия, которые применили современные технологии обжига извести, получили большую выгоду и достигли больших социальных выгод. Тем не менее, многие предприятия ограничены традиционным сознанием руководства и уровнем управления и не разработали современные технологии производства извести, по-прежнему полагаясь на производство извести в почвенных печах. Поэтому, если мы хотим полностью контролировать загрязнение почвы печи для обжига, мы также должны полагаться на внедрение современной печи для обжига извести, чтобы решить проблему спроса.

Так называемая современная печь для обжига извести по новой технологии представляет собой более научный процесс обжига извести с защитой окружающей среды, функцией энергосбережения, механизацией и автоматизацией. Поскольку в этом процессе используется современная термическая технология обжига, в нем можно полностью использовать энергию, особенно газ, который загрязняет окружающую среду в качестве источника энергии и превращает отходы в сокровища. Это не только защищает окружающую среду, но и позволяет получать качественную и недорогую известь. Его прямые и косвенные выгоды, экономические и социальные выгоды весьма значительны. В этом важность популяризации новой технологии обжига извести.

2. Типы современной технологии обжига извести.

Существуют печи смешанного типа по топливу, то есть твердотопливные, кокс, коксовый порошок, угольные и газовые печи. Газовая печь включает доменный газ, коксовый газ, хвостовой газ из карбида кальция, топочный газ, природный газ и так далее. По форме печи различают шахтную печь, вращающуюся печь, рукавную печь, печь Vimast (Западная Германия), печь Melz (Швейцария), печь Fucas (Италия) и так далее. В то же время существуют печи с положительным и отрицательным давлением. Были разработаны и спроектированы современные печи смешанного типа производительностью 800 кубических метров в день ниже 500 кубических метров и современные газовые печи объемом 250 кубометров, в особенности энергосберегающая и защищающая окружающую среду печь для сжигания извести с доменным газом и коксовым газом. Разработка и производство «длиннопламенной горелки для обжига извести» решила проблему сжигания высокой теплотворной способности и короткого пламени коксового газа, что позволяет полностью использовать оставшийся коксовый газ. От оригинального «освещения» коксового газа, загрязняющего окружающую среду, до ценной энергии для предприятий, приносящей пользу. Для малых и средних металлургических предприятий, коксохимических предприятий, карбида кальция предприятий и огнеупорной промышленности очень хорошее энергосбережение, охрана окружающей среды, эффективность и эффективные способы.

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Основным компонентом известняка является карбонат кальция, а основным компонентом извести - оксид кальция. Основной принцип обжига извести заключается в разложении карбоната кальция в известняке на негашеную известь из оксида кальция и диоксида углерода с помощью высокой температуры. Формула его реакции:

CaCO2CaO CO2–42,5KcaI

Его процесс заключается в том, что известняк и топливо предварительно нагреваются в печах для обжига извести (если подаются газовые топливные трубы и горелки) и декарбонизируются до 850 градусов, прокаливаются при 1200 градусах, затем охлаждаются и выгружаются из печи. Его полный процесс прокаливания эквивалентен тому, что его проводят в закрытом контейнере. Печи разной формы имеют разные методы предварительного нагрева, прокаливания, охлаждения и выгрузки золы. Однако некоторые принципы процесса одинаковы: температура прокаливания - 850-1200 градусов, температура предварительного нагрева - 100-850 градусов. Температура золы ниже 100 градусов. Качество сырья высокое, качество извести хорошее; теплотворная способность топлива высокая, количественный расход небольшой; размер частиц известняка пропорционален времени прокаливания; степень активности негашеной извести обратно пропорциональна времени прокаливания и температуре прокаливания. 





  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Оставьте ваше сообщение

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Juda Kiln-Cross section of bottom of kiln

      Juda Kiln-Поперечное сечение дна печи

      Превосходная производительность оборудования (1) Высокая суточная производительность (до 300 тонн в сутки); (2) Высокая активность продукта (до 260 ~ 320 мл); (3) Низкая скорость горения (≤10%;) (4) Стабильное содержание оксида кальция (CaO≥90%); (5) Простота эксплуатации и контроля в печи (без откачки, без отклонений, без каскада, без печи, сбалансированное оседание угля в печи); (6) Уменьшение количества извести, потребляемой продуктом после его использования на предприятии (30% для выплавки стали, сероочистки и ...

    • Automatic control assembly

      Узел автоматического управления

      Автоматическая система управления От электронного дозирования, подъема, автоматического распределения, контроля температуры, давления воздуха, кальцинирования, выгрузки извести, отгрузки, всей принятой компьютерной системы управления в сочетании с системой управления интерфейсом человек-машина и обычной компьютерной системой управления. интерфейс и синхронная работа на площадке, чем старая печь для обжига извести, чтобы сэкономить более 50% рабочей силы, значительно повысить эффективность производства, снизить трудоемкость, улучшить работу ...

    • Fastigiate Lime Discharging Machine

      Машина для выгрузки извести Fastigiate

      9. Золоудаление Принцип действия шнекового золоуловителя представляет собой спиральный позвоночный лоток в форме башни с крышкой, установленной на буксир. Одна сторона лотка оснащена разгрузочным скребком. Двигатель и редуктор приводятся в действие коническим редуктором для вращения лотка. Машина для разгрузки конусной золы имеет преимущество равномерного разгрузки всей секции шахтной печи и обладает определенной способностью к экструзии и измельчению по отношению к случайным сучкам извести, поэтому общий внутренний диаметр используется для извести 4,5-5,3 м ...

    • Juda kiln -300T/D production line -EPC project

      Производственная линия печи Juda-300T / D - проект EPC

      Технологический процесс : Дозаторная система: камень и уголь транспортируются ленточными транспортерами в ковши для камня и угля соответственно; затем взвешивающий камень подается на смесительную ленту через питатель. Взвешенный уголь поступает на смесительную ленту через плоское ленточное питающее устройство . Система подачи: камень и уголь, хранящиеся в смешанной ленте, транспортируются в бункер, который управляется намоточной машиной, чтобы заставить бункер перемещаться вверх и вниз для подачи, что увеличивает транспортный объем и достигает ...

    • Lime Kiln Production Line Assembly

      Линия по производству известковой печи

      Обзор Состав производственного процесса (1) Система дозирования и взвешивания (2) Система подъема и подачи (3) Система подачи в печь для обжига извести (4) Система обжига корпуса печи (5) Система выгрузки извести (6) Система хранения извести (7) Система электрического управления (8) Система оборудования для защиты окружающей среды Технологический поток Печь оборудована как для сжигания газа, так и для сжигания угля. Он может использовать природный газ и газ в качестве топлива или уголь в качестве топлива. При сжигании газа возьмем в качестве примера промышленный природный газ.

    • Cache Bucket On the Kiln Top

      Ведро для тайника на крышке печи

       Система кэширования Корпус бункера представляет собой четырехугольную конструкцию, внутренняя стенка снабжена перегородкой, глухой порт образован между двумя соседними перегородками, а нижний конец следующего слоя перегородки снабжен вибрирующим экраном. . Конструкция оборудования проста, оно может выполнять функцию буфера и временного хранения через перегородку, материал, падающий на дно вибросита, более однородный, функция ...

    Оставьте ваше сообщение

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Juda kiln – 100 tons/day production process -EPC project

Short Description:

Lime is the main and main auxiliary material for steel production, calcium carbide production, refractory production, alumina production. Especially in the new era, new technology, new products continue to develop calcium materials are more and more widely used...


Product Detail

Video

Product Tags

I. Significance of Developing New Modern Lime Kiln Technology

Lime is the main and main auxiliary material for steel production, calcium carbide production, refractory production, alumina production. Especially in the new era, new technology, new products continue to develop calcium materials are more and more widely used. Practice has proved that modern lime kiln technology is indeed a very realistic and shortcut benefit bright spot for iron and steel enterprises, calcium carbide enterprises, coking enterprises and so on. At present, the profit per ton of lime has far exceeded the profit of tons of steel, tons of iron, tons of calcium carbide, tons of coke. Enterprises that have applied modern lime kiln technology have been greatly benefited, and have achieved greater social benefits. However, many enterprises are restricted by traditional management consciousness and management level and have not developed modern lime kiln production technology still rely on soil kiln lime production. Therefore, if we want to thoroughly control the pollution of soil kiln, we must also rely on the implementation of modern lime kiln to solve the problem of demand.

The so-called modern new technology lime kiln is a more scientific calcining lime process with environmental protection, energy saving function, mechanization and automation. Because this process adopts modern calcination thermal technology, it can make full use of energy, especially the gas that pollutes the environment as energy source and turn waste into treasure. This not only protects the environment, but also produces good quality and low cost lime. Its direct and indirect benefits, economic and social benefits are very considerable. This is the significance of popularizing new technology lime kiln.

2. Types of modern lime kiln technology

There are mixed kilns by fuel, that is, solid fuel, coke, coke powder, coal and gas kiln. Gas kiln includes blast furnace gas, coke oven gas, calcium carbide tail gas, furnace gas, natural gas and so on. According to the shape of the kiln, there are shaft kiln, rotary kiln, sleeve kiln, Vimast kiln (West Germany), Melz kiln (Switzerland), Fucas kiln (Italy) and so on. At the same time, there are positive pressure operation kiln and negative pressure operation kiln. The modern mixed kiln with 800 cubic meters per day output below 500 and the modern gas kiln with 250 cubic meters, especially the energy saving and environmental protection lime kiln with blast furnace gas and coke oven gas combustion, have been developed and designed. The design and manufacture of “lime kiln long flame burner” has solved the burning problem of high calorific value and short flame of coke oven gas, which can make full use of the remaining coke oven gas. From the original coke oven gas “lighting “, polluting the environment into a valuable energy for enterprises to create benefits. For small and medium-sized iron and steel enterprises, coking enterprises, calcium carbide enterprises, and refractory industry are very good energy saving, environmental protection, efficiency and effective ways.

3.THE BASIC PRINCIPLES AND THE TECHNOLOGY PROCESS

The main component of limestone is calcium carbonate, while the main component of lime is calcium oxide. The basic principle of burning lime is to decompose calcium carbonate in limestone into quicklime of calcium oxide and carbon dioxide with the help of high temperature. Its reaction formula is

CaCO2CaO CO2–42.5KcaI

Its process is that limestone and fuel are preheated in lime kilns (if gas fuel pipes and burners are fed) and decarbonized at 850 degrees, calcined at 1200 degrees, then cooled and unloaded out of the kiln. Its full calcination process is equivalent to being carried out in a sealed container. Different kiln shapes have different preheating, calcination, cooling and ash unloading methods. However, some process principles are the same: calcination temperature is 850-1200 degrees, preheating temperature is 100——850 degrees. The ash temperature is below 100 degrees. The raw material quality is high, the lime quality is good; the fuel calorific value is high, the quantity consumption is small; the limestone particle size is proportional to the calcination time; the quicklime activity degree is inversely proportional to the calcination time and the calcination temperature. 




  • Previous:
  • Next:

  • Leave Your Message

    Write your message here and send it to us

    Related products

    • Two Stage Lock Air Valve

      Two Stage Lock Air Valve

      10. Air lock system Two-stage air-locking valve device: is one of the indispensable processes in the production of lime shaft kiln. The general ash removal equipment is to stop the air and exhaust ash, this equipment is to keep the air and seal the ash: in the process of ash removal, due to the rotation sealing of the two baffles, the combustion air will not leak from the lower part, which can effectively improve the quality and output of lime. structure of the equipment: the device is compos...

    • Juda Kiln-Cross section of bottom of kiln

      Juda Kiln-Cross section of bottom of kiln

      Superior performance of equipment (1) High daily production (up to 300 tons per day); (2) High product activity (up to 260~320 ml); (3) Low burn rate (≤10 per cent;) (4) Stable calcium oxide content (CaO≥90 per cent); (5) Easy operation and control in the kiln (no pumping, no deviation, no cascade, no furnace, balanced settlement of coal in the furnace); (6) Reduction in the amount of lime consumed by the product after use by the enterprise (30 per cent for steelmaking, desulphurization and s...

    • Lime Kiln Production Line Assembly

      Lime Kiln Production Line Assembly

      Overview Composition of production process (1) Batching weighing system (2) Lifting and feeding system (3) lime kiln feeding system (4) Kiln body  calcining system (5) Lime discharging system (6) Lime storage system (7) Electrical control system (8) Environmental protection equipment system Process Flow The kiln is equipped with both gas burning and coal burning. It can use natural gas and gas as fuel or coal as fuel.When burning gas, take industrial natural gas as an example.At...

    • Combustion Fan

      Combustion Fan

      11. Air supply system  Nowadays, most lime kilns only supply air at the bottom, which is not evenly distributed, and is prone to the phenomena of partial burning, core extraction, coking and edge refining. The high pressure wind produced by our special combustion fan rises to the calcining zone through the cooling zone at the bottom of the kiln. The cooling zone is actually a heat exchange zone. The temperature of lime drops sharply when the natural temperature rises with high temperature lim...

    • Juda Kiln-Inner Mongolia 300T/D×3 environmentally friendly lime kiln production lines

      Juda Kiln-Inner Mongolia 300T/D×3 environmental...

      Technical parameters and performance table No. Contents Parameters 01 (24h)Capacity 100-150t、200-250t、300-350t 02 Occupied area  3000–6000sq.m 03 Total Height 40-55M 04 Effective Height 28-36M 05 Outer diameter 7.5-9M 06 Inner diameter 3.5-6.5M 07 Firing temperature 1100℃-1150℃ 08 Firing period Circulation 09 Fuel Anthracite, 2-4cm ,calorific value greater than 6800 kcal/kg 10  coal consumption 1...

    • Juda Kiln–Round plate four-sides discharger

      Juda Kiln–Round plate four-sides discharger

      9. ash system  The principle of the four-sided ash unloading machine is to unload the lime in the kiln body evenly and orderly into the ash discharge hopper, and the lime in the bucket is discharged out of the kiln through two lock valves. The four-sided ash unloading machine is four separate ash unloading devices, interdependent and independent.  Technical features of four-sided ash unloading equipment:  1. the fully sealed structure formed by the four-sided ash discharge device and the bell...

    Leave Your Message

    Write your message here and send it to us