Вращающаяся печь

Вращающаяся печь

  • Juda Rotary Kiln- 600t/d × 2 production lines- EPC project

    Ротационная печь Juda - производственные линии 600 т / д × 2 - проект EPC

    Обзор проекта и масштабный обзор проекта Что касается общего плана строительства проекта по производству извести, то планируется построить 2 линии по производству активной извести, каждая с производительностью 600 тонн в сутки. В соответствии с требованиями строительства, одна вращающаяся печь производительностью 600 т / сут будет построена на первом этапе, другая в том же масштабе будет построена на втором этапе, в результате будет сформирована производственная схема 2 * 600 т / сутки. вращающиеся печи. Согласно требованиям бидди ...
  • Juda Rotary Kiln-600 tons per day x 1 production lines-EPC project

    Вращающаяся печь Juda-600 тонн в день x 1 производственная линия-EPC-проект

    Объем EPC Состав системы этого проекта (1) Система приема известнякового сырья (хранение и просеивание, хранение и транспортировка материала под грохотом) (2) Система обжига с вращающейся печью (подогреватель, вращающаяся печь, охладитель и т. Д.) (3) Завершено система хранения и транспортировки продукции, дробления, просеивания и вывода (4) Система подготовки угольного порошка (5) Система вытяжки и пылеудаления вращающейся печи (6) Автоматическая система управления Описание этого проекта а) Производительность сырьевых ...
  • Juda Rotary Kiln-Preheating System

    Система предварительного нагрева вращающейся печи Juda

    Система подачи и разгрузки 1. Склад известнякового сырья ~ 6500т. Сырье просеивается мощным виброситом; корм транспортируется большим наклонным ленточным конвейером. 2. Круглый силос используется для готовой продукции, 2 силоса 10-50 мм для готовой продукции, каждый силос с объемом хранения около 1000 т; 1 силос готовой продукции менее 3 мм, объем хранения около 200 тонн. Известь крупностью 10-50 мм доставляется на металлургический завод автомобильным транспортом; лайм с гр ...
  • Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Ротационная печь Juda-Rotary Kiln

    Печь и топливная система Обзор системы кальцинации В данной конструкции предпочтительнее вращающаяся печь с вертикальным подогревателем и охладителем, с высокой температурой предварительного нагрева известняка, а вертикальный подогреватель может выдерживать более высокую температуру выхлопных газов, что может привести к частичному разложению известняка в подогревателе . Таким образом, потребление тепла ниже, чем у других типов вращающихся печей. Обожженные ванны Активная известь Размер вращающейся печи Φ4,0 м × 60 м Количество 2 линии Суточная производительность каждой печи ≥600 т ...
  • Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Ротационная печь Juda-Rotary Kiln

    Состав и характеристики Вращающаяся печь состоит из цилиндра, опорного устройства, передающего устройства, гидравлического устройства, удерживающего колесо, печи хвостом и печи головки уплотнения. Корпус печи наклонен под углом 3,5% от горизонтали. Опорный роликовый подшипник, оснащенный двумя наборами опорных устройств, представляет собой подшипник скольжения с масляной ложкой и водяным охлаждением. Рядом с большим зубчатым венцом установлено гидравлическое удерживающее колесо. Корпус печи приводится в действие переменной частотой ...
  • Juda Rotary Kiln-Pulverised Coal System

    Система измельчения угольной пыли с вращающейся печью Juda

    Система пылеугольного топлива В системе сгорания используется комбинированная горелка, работающая на угольной пыли, которая может поочередно или одновременно использовать два топлива и в то же время может увеличивать излучаемое тепло печи и температуру печи. Чтобы соответствовать требованиям к таким параметрам, как размер частиц угля и скорость потока в процессе кальцинирования извести во вращающейся печи, в этом проекте проектируется станция подготовки угольного порошка. По качеству сырого угля, поставляемого заводом и ц ...
  • Juda Rotary Kiln-Environmental Protection System

    Вращающаяся печь Juda - система защиты окружающей среды

    Краткое описание производственного процесса. Отобранный известняк крупностью зерна отправляется в верхнюю часть вращающейся печи 1 # с помощью большого наклонного ленточного конвейера, выгружается в верхний бункер подогревателя вращающейся печи 1 # через трехходовой распределитель, затем известняк распределяется по вертикальный подогреватель по желобу или разгруженный на ленту 2 #, переносится в верхний бункер вращающейся печи 2 #, а затем известняк распределяется по желобу в вертикальный подогреватель. Когда известняк попадает в пр ...
  • Juda Rotary Kiln-Storage system

    Система хранения вращающейся печи Juda

    Расчет материального баланса 1) Проектная производственная мощность вращающейся печи: 600 т / сут. 2) Коэффициент потерь при хранении и просеивании известняка: 1% 3) Расход сырья вращающейся печи: 1,79 т известняка / т негашеной извести 4) Для сырья толщиной 25-50 мм содержание <25 мм не должно превышать 5% 5) Хранение и коэффициент потерь при транспортировке грохочения готовой продукции: 1% 6) Рабочие дни печи: 333 дня Стабильная рабочая система NO. Пункт Слово дни / Год Рабочая группа / День Рабочие часы / Группа 1 Ра ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Rotary Kiln

Rotary Kiln

  • Juda Rotary Kiln- 600t/d × 2 production lines- EPC project

    Juda Rotary Kiln- 600t/d × 2 production lines- EPC project

    Project Overview and Scale Project Overview As for the overall construction plan of the lime project, it is planned to build 2 active lime production lines, each with a daily output of 600 tons. According to the construction requirements, one rotary kiln with a production capacity of 600t/d will be built in the first phase, another one with the same scale will be built in the second phase, finally forming a production layout of 2*600t/d rotary kilns. According to the requirements of the biddi...
  • Juda Rotary Kiln-600 tons per day x 1 production lines-EPC project

    Juda Rotary Kiln-600 tons per day x 1 production lines-EPC project

    EPC Scope System composition of this project (1) Limestone raw material receiving system (storage and screening, under-screen material storage and transportation) (2) Rotary kiln calcining system (preheater, rotary kiln, cooler, etc.) (3) Finished product storage and transportation, crushing, screening and output system (4) Coal powder preparation system (5) Rotary kiln exhaust and dust removal system (6) Automatic control system Description of this project a) The capacity of raw materials st...
  • Juda Rotary Kiln-Preheating System

    Juda Rotary Kiln-Preheating System

    Feeding and discharging system 1.Limestone raw material storage yard ~ 6500t. The raw materials are screened by a heavy-duty vibrating screen; the feeding is conveyed by a large inclination belt conveyor. 2.Round silo is used for finished product, 2 10-50mm finished product silo, each silo with the storage volume of about 1000t; 1 finished product silo less than 3mm, the storage volume is about 200t. Lime with the grain size of 10-50mm is transported to the steel plant by car; lime of with gr...
  • Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Kiln and fuel system Overview of the calcination system This design prefer a rotary kiln with a vertical preheater and cooler, with high limestone preheating temperature, and the vertical preheater can bear higher exhaust gas temperature, which can make the limestone get partly decomposition in the preheater. So the heat consumption is lower than other types of rotary kiln. Calcined vatieties active lime Size of rotary kiln Φ4.0m×60m Quantity 2 lines  Daily output of each kiln ≥600t ...
  • Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Juda Rotary Kiln-Rotary Kiln

    Composition and characteristics The rotary kiln is composed of a cylinder, a supporting device, a transmission device, a hydraulic retaining wheel device, a kiln tail and a kiln head seal. The kiln body is inclined at a 3.5% slope from the horizontal. Equipped with 2 sets of supporting devices, the supporting roller bearing is a water-cooled oil spoon lubricated sliding bearing. A hydraulic retaining wheel is also equipped near the big gear ring. The kiln body is driven by a variable frequenc...
  • Juda Rotary Kiln-Pulverised Coal System

    Juda Rotary Kiln-Pulverised Coal System

    Pulverized Coal System The combustion system uses a gas-pulverized coal combined burner, which can alternately or simultaneously use two fuels, and at the same time can increase the furnace radiant heat and furnace temperature. In order to meet the requirements for the parameters such as coal particle size and flow rate in the process of calcining lime in rotary kiln, this project designs a coal powder preparation station. According to the quality of the raw coal provided by the factory and c...
  • Juda Rotary Kiln-Environmental Protection System

    Juda Rotary Kiln-Environmental Protection System

    Brief description of production process Qualified grain size limestone is sent to the top of 1# rotary kiln by a large inclination belt conveyor, discharged into the top silo of 1# rotary kiln preheater through a three-way distributor, then the limestone is distributed to the vertical preheater by a chute, or unloaded to the 2# belt, transferred to the top silo of the 2# rotary kiln, and then the limestone is distributed to the vertical preheater by the chute. When the limestone enters the pr...
  • Juda Rotary Kiln-Storage system

    Juda Rotary Kiln-Storage system

    Material balance calculation 1) Designed production capacity of rotary kiln: 600t/d. 2) Loss rate of Limestone storage and screening: 1% 3) Raw material consumption of rotary kiln: 1.79t limestone/t quicklime 4) For 25-50mm raw material, the content of <25mm should not more than 5% 5) Storage and transportation loss rate of finished product screening: 1% 6) Working days of the kiln: 333 days Working system stable NO. Item Word days/Year Work team/Day Work hours/Team  1 Ra...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us